Правила обработки обращений

ПРАВИЛА 
принятия, обработки и отслеживания Регистратором 
жалоб, сообщений о злоупотреблениях 
и иных обращений. 

1. Жалобы, сообщения о злоупотреблениях, иные обращения граждан и (или) юридических лиц подаются заявителями Регистратору в электронной форме путем отправления на адрес электронной почты abuse@cloudvps.by.

 

2. Регистратор при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к его компетенции, в течение двадцати четырех часов направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и в тот же срок уведомляют об этом заявителей.

 

3. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, немедленно, но в любом случае не позднее двадцати четырех часов после получения направляются Регистратором в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

4. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

 

5. Жалобы могут быть поданы заявителями в срок, указанный в Публичной оферте Регистратора, если иной срок не установлен законодательством. 

В случае, если срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению Регистратора, и жалоба рассматривается в обычном порядке.

 

6. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения.

 

7. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), а также адрес электронной почты, на который может быть отправлен ответ;

  • изложение сути обращения;

 

8. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения, адрес электронной почты, на который может быть отправлен ответ;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

 

9. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (их копии).

 

10. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

11. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Приложением, подлежат обязательному приему и регистрации. Регистрация производится в электронном виде. Отказ в приеме обращений не допускается. При подаче заявителем нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение на такие обращения может направляться общий ответ (уведомление) в сроки, установленные настоящим Приложением для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.

 

12. Жалобы, сообщения о злоупотреблениях и иные обращения должны быть рассмотрены по существу в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления Регистратору. В случае, если рассмотрение жалобы, сообщения о злоупотреблениях или иного обращения требует проведения проверки, срок рассмотрения может быть продлен на время, необходимое для проведения проверки, при этом проведение проверки должно быть начато в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления обращения. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

 

13. Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей.

 

14. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе Регистратора либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

 

15. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 

16. В случае отзыва заявителем своего обращения Регистратор прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

 

17. Ответ Регистратора на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Помог ли вам данный ответ? 181 Пользователи считают это полезным (613 голосов)

Powered by WHMCompleteSolution