ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ

ПРАВИЛА 
принятия, обработки и отслеживания Регистратором 
жалоб, сообщений о злоупотреблениях 
и иных обращений. 
  1. Жалобы, сообщения о злоупотреблениях, иные обращения граждан и (или) юридических лиц подаются заявителями Регистратору в электронной форме путем отправления на адрес электронной почты abuse@cloudvps.by.

     

  2. Регистратор при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к его компетенции, в течение двадцати четырех часов направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и в тот же срок уведомляют об этом заявителей.

     

  3. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, немедленно, но в любом случае не позднее двадцати четырех часов после получения направляются Регистратором в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

     

  4. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

     

  5. Жалобы могут быть поданы заявителями в срок, указанный в Публичной оферте Регистратора, если иной срок не установлен законодательством. 

    В случае, если срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению Регистратора, и жалоба рассматривается в обычном порядке.

     

  6. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения.

     

  7. Письменные обращения граждан должны содержать:

    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), а также адрес электронной почты, на который может быть отправлен ответ;

    • изложение сути обращения;

     

  8. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    • полное наименование юридического лица и его место нахождения, адрес электронной почты, на который может быть отправлен ответ;

    • изложение сути обращения;

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

     

  9. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (их копии).

     

  10. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

     

  11. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Приложением, подлежат обязательному приему и регистрации. Регистрация производится в электронном виде. Отказ в приеме обращений не допускается. При подаче заявителем нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение на такие обращения может направляться общий ответ (уведомление) в сроки, установленные настоящим Приложением для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.

     

  12. Жалобы, сообщения о злоупотреблениях и иные обращения должны быть рассмотрены по существу в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления Регистратору. В случае, если рассмотрение жалобы, сообщения о злоупотреблениях или иного обращения требует проведения проверки, срок рассмотрения может быть продлен на время, необходимое для проведения проверки, при этом проведение проверки должно быть начато в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления обращения. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

     

  13. Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей.

     

  14. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе Регистратора либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

     

  15. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

     

  16. В случае отзыва заявителем своего обращения Регистратор прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

     

  17. Ответ Регистратора на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

  • 0 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

РЕГИСТРАЦИЯ В БелГИЭ

Как зарегистрировать сайт в БелГИЭ? Кто обязан проходить регистрацию в БелГИЭ?...

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ХОСТИНГА (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

          УТВЕРЖДЕНО Директором ООО «Единые Решения» Свирчевам Олегом Олеговичам Приказ №2...

Powered by WHMCompleteSolution